Экстренная помощь по телефону «112»

Единая линия службы спасения «112» предназначена для экстренных звонков, когда жизнь и здоровье людей находятся под угрозой, требуется срочная помощь в чрезвычайных ситуациях, при наводнениях и пожарах. Экстренный телефон: как звонить, в каких случаях обращаться и что говорить оператору
номер службы спасения

Вызов 112 – бесплатный

Со стационарного телефона звоните как обычно: возьмите трубку и наберите 112. В организациях для выхода на внешнюю телефонную линию иногда требуется сначала набрать 9, а затем номер «112».

С мобильного телефона сделать звонок на номер 112 можно при отсутствии сим-карты, отрицательном балансе и вне «зоны доступа». При плохом качестве покрытия сети сотового провайдера абонента сигнал вызова переадресовывается к доступной сети.

Если в ответ на звонок звучит автоответ, следуйте подсказкам голосового меню, чтобы переключиться на одну из экстренных оперативных служб.

Специалисты уточнят информацию

Звонок с номера «112» поступает диспетчеру единой дежурной диспетчерской службы «112». Разговор записывается автоматически. Вся информация, в том числе ваши ответы на вопросы оператора, заносятся в компьютер для обработки и дальнейшей отправки в соответствующую экстренную службу. Разговаривая с вами диспетчер уже передает всю информацию, не переживайте и отвечайте на все вопросы, это не формальный опрос.

Что произошло? Специалистам нужно знать о проблеме, по которой вы обращаетесь за помощью. Это позволит грамотно реагировать на вызов: направить обращение в оперативные службы полиции, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, ЖКХ или работникам спецслужбы «Антитеррор» и пр. для принятия заявки о происшествии к исполнению.

Если чрезвычайная ситуация не зафиксирована, звонок переводится на номер специалиста, не относящегося к экстренной службе, который поможет в непростой ситуации.

Где произошло? Сотрудники работают с картами местности, но часто звонки поступают не с объекта происшествия, с места ДТП, взрыва, зоны отдыха и купания и др. Поэтому специалисту важно знать точные координаты ЧП, чтобы направить помощь по необходимому адресу.

Кому нужна помощь? Диспетчер попросит рассказать о себе, ребенке или взрослом, которому нужна помощь. Возраст, общее состояние, кто находится рядом, нужна ли скорая медицинская помощь.

Свидетелей преступления попросят описать внешние данные предполагаемого преступника, используемый транспорт или автомобиль, наличие оружия и т. д.

Службы спасения ценят любую информацию. Даже если позвонивший человек ничего не видел, а слышал. Об этом нужно рассказать, особенно, если в опасности ребенок и над несовершеннолетними совершаются неправомерные действия. Специалисты оперативно анализируют информацию и направляют помощь, еще разговаривая с обратившимся в службу экстренной помощи.

Команда «112»

Диспетчерами работают исключительно люди с высшим образованием и знанием иностранного языка. Перед допуском к работе кандидаты проходят профессиональное обучение в области медицины и психологии с последующей переаттестацией. Специалист системы-112 должен уметь задавать уточняющие вопросы, корректно и вежливо разговаривать в критических ситуациях, принимать решение о передаче информации в конкретную экстренную оперативную службу. От скорости работы и продуманности действий сотрудника диспетчерской службы «112» зависит жизнь и здоровье детей и родителей, чьих-то близких людей. Чем быстрее сигнал о происшествии попадает спасателям, медикам, полицейским, тем раньше они выедут для оказания помощи.

Учебные центры службы-112 проводят тематические семинары для родителей, педагогов, социальных работников: как оказать первую медицинскую помощь, следить за детьми и не упустить время в критической ситуации и др. Обучение платное, по завершении курса выдается сертификат.

Куда звонить? Сохраните нашу памятку для родителей с телефонами экстренных служб

Leave a Reply

Close Menu

Форма входа

Забыли пароль? | Регистрация

закрыть

Забытый пароль



закрыть